KOKOLAB — это интернет — магазин корейской косметики. Подобных сайтов существует множество, конкуренция очень большая, поэтому очень важно правильное продвижение сайта в сети интернет. Директор компании не довольна уровнем продаж продукции компании и хотела бы их увеличить. Обращение к программистам не улучшило ситуацию, в связи с чем возникла потребность в SEO — разборке.
Что необходимо сделать в первую очередь? Петр Сухоруких говорит, что в первую очередь необходимо правильно, корректно составить ключевую фразу для главной страницы, h1 же должен быть один на странице и содержать самое популярное ключевое слово. Как только это будет сделано, позиции сайта сразу поднимутся до нужного уровня. Чтобы продвинуть каждую страницу, имеет смысл помочь поисковику сориентироваться: поставить правильный акцент, потому что нам важен именно трафик. На каждой странице должен быть один контент.
Главное, на что следует обратить внимание: убрать все лишнее, выделить ключевое слово, составить грамматически правильную ключевую фразу, использовать вордстат, выписывать запросы, проверять на популярность, тем самым расставить для поисковика приоритеты, необходимые именно нам.