Сельхозтехника Бердянск

ЮгТехАгро — компания, которая занимается продажей сельхозтехники и комплектующих. В компании есть определенный вид техники, пользующийся наибольшей популярностью у покупателей. Чтобы еще увеличить продажи этого вида и разобраться в алгоритме продвижения сайта, возникла потребность в SEO — разборке.

«Если мы хотим продвинуть какой-то определенный товар, — объясняет Петр Сухоруких, — необходимо использовать его название в качестве ключевого слова в составлении запроса». Очень важно составить правильную ключевую фразу, которая бы отличала нас от конкурентов и выводила на страницу того товара, который нам необходимо продвинуть. Для этого имеет смысл прописать не только название товара, но и его категорию, что улучшит продвижение и упростит поиск. Не важно, какую поисковую систему мы используем, проверка популярность фразы актуальна в любом случае. В Яндексе это вордстат, в Гугл — кейколлектор.

Таким образом, чтобы улучшить продажи конкретного товара, нам нужно определить, какие фразы идут на страницу, после этого формируется title и h1, на которую берется самое популярное слово для страницы. Важно соблюдать падеж. Исходя из всего вышесказанного формируются настройки.

Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация