Семантическое ядро: как правильно составить

Семантическое ядро — это список запросов, по которому вы хотите раскручивать свой сайт. Этот список может состоять из несколько сотен, а бывает что из нескольких 1000 поисковых запросов. Семантическое ядро должно отражать спрос людей, иначе толка никакого не будет. Семантическое ядро позволяет правильно организовать структуру страниц На вашем сайте.

Подобрать запросы и определить их частоту можно через сервис Яндекс Wordstat. Этот сервис достаточно достоверно отражает официальную статистику спроса пользователей про различные товары и услуги. Каждый запрос будет иметь свои частотность. Частотный это отражение количества раз, сколько люди вбивали этот поисковой запрос в Яндексе. Семантическое ядро позволяет правильно организовать структуру страниц на вашем сайте.

Как правильно составить семантическое ядро?

Например, у вас интернет-магазин обуви. У вас есть в ассортименте различные обувь. Но чтобы сделать правильно SEO продвижение, необходимо помочь поисковой системе правильно распознать список товаров, который вы продаёте. Это происходит за счёт грамотной кластеризации запросов.

Кластеризация — это группировка запросов между собой по смыслу. Все запросы должны быть сгруппированный в мини-группы и для каждой мини-группы должна быть определена целевая страница.

Мы имеем ввиду, что если пользователь ищет красные туфли, то ему нужно показать отдельную страницу на которой только красные туфли. Если он ищет красные туфли на высоком каблуке, то вам нужно показать отдельную страницу про красные туфли на высоком каблуке. Если вас различные варианты красных туфель, то страница про красные туфли на высоком каблуке и просто страница про красные туфли, это будет две разные страницы.

Такой подробный группировкой мы достигаем с вами очень качественной структуры и улучшаем результаты выдачи. Если человек ищет что-то конкретное, то он сразу сможет находить что-то конкретное.

Почему важно делать семантическое ядро?

Помните, что цель поисковой системы находить ответ, и поисковикам все равно какие сайты показывать в топе. Если ваш сайт соответствует основной задаче и помогает пользователю находить ответ, то поисковые системы с удовольствием покажут ваш сайт на первом месте.

Вспомните ситуацию когда вы выбили какой-то запрос, но не нашли ответ. Это произошло, потому что. либо то, что вы сказали никто в интернете не продает. Либо владельцы сайтов неправильно настроили контент своего ресурса под поисковые системы. Если вы хотите научиться правильно преподносить информацию для поисковых систем, то мы рекомендуем пройти обучение в компании Анатомия SEO.

Подводим итог работы с семантическом ядром. Вам нужно:

  1. Подобрать список запросов по которому вы хотите раскручивать сайт.
  2. Определить частотность каждого запроса чтобы не продвигаться по запросам по стрижкам.
  3. Нужно сгруппировать запросы между собой по смыслу.
  4. Нужно определить для каждой мини группы отдельную целевую страницу.
  5. Нужно наполнить каждую страницу контентом и сделает настройки которые позволит поисковой системе понять что Вы на этой странице продаёте.

Если у вас возникают какие-то сложности с составлением тематическое ядро или с группировка запросов, то вы можете обратиться за этой услугой к Петру Сухоруких.

Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация