Горячие клиенты для интернет-магазина ?

Представьте, что есть способ привлечения клиентов, когда вы ежедневно получаете от 10 до 100 целевых звонков в вашем интернет-магазине, но вообще не платите за рекламу. Да, это реально! Читайте ниже, как это сделать.

23, 24, 25 января 2018, в 19:00 по Мск
трехдневный бесплатный онлайн-марафон

Если хотите на него попасть, то нажмите на кнопку (оповещение ВКонтакте)

После регистрации вам придет приветственное сообщение (проверьте ВКонтакте), в котором будет указана более детальная информация об этом мероприятии.

Спикер и автор марафона — Петр Сухоруких

  • опыт более 10 лет в SEO
  • разработчик авторского SEO алгоритма
  • спикер №1 по SEO для предпринимателей
  • продвигает сайты в ТОП-3 самостоятельно
  • автор книги «SEO 20 на 80»

Выступал с темой SEO в крупнейших сообществах предпринимателей: Бизнес Молодость, Like, Бизнес Квартира, Малый бизнес Москвы и др.

Петр Сухоруких

Наш сайт (anatomia-seo.ru) находится в ТОП-3 Яндекс и Google по запросу «курсы SEO», регион Москва

Благодарности от бизнес-сообществ

Благодарность от Бизнес Молодости
Благодарность от Аяза Шабутдинова

Почему важно посетить этот марафон?

В поисковых системах Яндекс и Google сидят самые горячие клиенты, потому что эта аудитория сразу ищет, где купить. И если то, что они ищут, совпадает с вашими товарами и услугами, то вы можете на этом заработать. И я дам вам пошаговые инструкции, которые вы сможете начать внедрять сразу после этого марафона.

Моя история

Так получилось, что начал изучать SEO не по своему желанию. Это была вынужденная мера, так как подрядчики, которым я доверил продвижение моего интернет-магазина не смогли сделать результат и сказали, что изменили алгоритмы Яндекса, а они вообще третья сторона.

Я оказался с поисковиками один на один. И я не технарь! Я по образованию технолог молочной промышленности. Короче, склад ума вообще не технический и я далек от программирования и html кодов.

Когда я не получил результата от подрядчиков, я решил разобраться в теме продвижения сайтов самостоятельно. Конечно, легко сказать разобраться)) Я начал читать различные форумы, но ничего кроме заумных терминов и 101 способа обдурить поисковик я не нашел.

Но я свято верил, в то, что должны быть «белые» легальные способы, которые помогут донести информацию поисковым машинам о том, что я продаю.

Так как я не нашел четкой структуры продвижения на сеточных форумах, я решил пойти проверенным дедовским способом «тестировать в полях». Я начал менять заголовки, текст, технические настройки на своем сайте и замерял результаты. Что-то получалось сразу, на какие-то эксперименты уходили месяцы.

Так как у меня (в отличии от вас) не было никого, кто мог бы подсказать и направить хотя бы куда начать копать, то все происходило методом изучения и боевого тестирования на моем интернет-магазине.

Откуда я брал информацию про SEO?

Я следовал простой логике:

1) Поисковая система — это машина
2) Так как у ее истоков стояли люди, то были заложены какие-то правила
3) Я сравнивал сайты в ТОП-3 в различных тематиках и искал между ними сходства. Я знал, что поисковики основываются на какие-то правила и мне всего лишь осталось их подобрать.

Я действовал, как эксперт по взлому высокотехнологичных сейфов.
И к 2013 году (начал я в 2007) я собрал это все в единый список правил и рекомендаций. Подготовил шаблоны документов, выстроил правильную последовательность действий. И я расскажу вам об этом на этом марафоне.

? Почему я это рассказываю? Это же супер секретно…

Это действительно мне очень помогает в бизнесе, но одна из важных причин почему я это сейчас делаю — недобросовестные подрядчики, которые только берут абонентскую плату в 30-50 тр/мес и очень медленно двигаются. Иногда вообще стоят на месте!

И я считаю своей миссией помогать предпринимателям разобраться в этом рекламном канале, хотя бы на уровне, чтобы их не дурили.

Дальше уже вы сами решили заказывать у кого-то вам SEO или делать его самостоятельно. Это сейчас не очень важно. Но!

Если вы знаете, что ваши товары ищут в поисковых системах, если тем более вы тратите деньги на контекст, то вам нужно быть на этом марафоне обязательно.

Записи не будет! Только участие в прямом эфире.

Продолжительность одной встречи около 1,5-2 часов.
Будет разбор ваших персональных вопросов. До встречи!

С уважением, Петр Сухоруких

Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация