История запросов Яндекс Вордстат

В Яндекс Вордстат есть такая функция, как история запросов. С помощью этой функции Вы можете посмотреть, как изменялась динамика спроса на конкретный товар или услугу по различным поисковым запросам в рамках последнего года.

История запросов Яндекс Вордстат

Вы можете посмотреть есть ли какие-то пиковые месяца спроса в течение последних 12 месяцев. Давайте для примера, посмотрим изменение динамики спроса на разных сезонных товарах.

1 запрос — новогодние игрушки

История запросов Яндекс Вордстат - игрушки

Спрос на новогодние игрушки начинает проявляться в сентябре, пик спроса приходится на декабрь и к концу февраля спрос на эту категорию товаров исчезает практически до нуля. И так до следующего сентября.

2 запрос — путевка на майские

История запросов Яндекс Вордстат - майские

Формирование спрос о том, куда поехать на майские праздники начинается с начала года, пик спрос приходится на апрель, а спад заинтересованности на июнь. После июня до начала следующего года о майских никто и не вспоминает.

Если вы хотите проверить есть ли сезонность спроса в вашей нише, то Вам нужно указать поисковый запрос и нажать кнопку “показать”. После этого у вас отразится график, на котором вы увидите есть ли сезонность спроса у того, что вы продаете.

Вывод: Начинайте готовить раскрутку вашего сайта минимум за 3-5 месяцев до пикового сезона.

Кроме динамики спроса, вы можете посмотреть соотношение тех, кто пользуется поиском с полноценного ПК, а кто ищет с телефона. Доля мобильного трафика стала достаточно большой, поэтому обязательный минимум — это адаптивная версия дизайна вашего сайта. При переключении этих кнопок вы увидите динамику спроса с различных устройств:

История запросов Яндекс Вордстат - устройства

О том, какие есть еще возможности у сервиса Яндекс Вордстат, читайте в этой статье.

Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация