Продвижение сайта Dilekt.ru

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
О компании

ООО «Дилект» — один из лидеров рынка по производству мебельных щитов и изделий из массива дерева различных пород. Компания является партнером Первого канала и поставляет свою продукцию для телепрограммы «Фазенда». Ассортимент «Дилект» насчитывает около 1500 товаров.

Результаты продвижения Dilekt.ru

Всего в работе по проекту находилось 936 запросов суммарной частотностью 29856 показов в месяц.

Запросов в ТОП-3: было 258 частотностью 8706, стало 640 частотностью 17653

 

Запросов в ТОП-10: было 163 частотностью 4699, стало 227 частотностью 11417

Запросов в ТОП-30: было 152 частотностью 8099, стало 45 частотностью 745

Запросов ниже 30 позиции: было 76 частотностью 1106, стало 18 частотностью 26.

Хочешь тоже попасть в ТОП-10?
Узнай, как это сделать!
Задачи по проекту
  • Повысить позиции сайта по целевым
    запросам
  • Увеличить трафик из поисковых
    систем
Домен, тематика, регион продвижения
  • Dilekt.ru
  • Изготовление и продажа мебельных
    щитов и изделий из массива дерева
  • Регион: основной Москва,
    региональные города во вторую
    очередь.
Этапы работ
Написание и настройка контента

У Дилекта уже был свой автор, который писал хорошие тексты для сайта и прекрасно разбирался в теме мебельного щита. Для того, чтобы оптимизировать смету работ, было решено использовать автора со стороны клиента. Это позволило нам сократить смету на стоимость услуг по подбору копирайтера и непосредственно стоимость его работ.
Тексты писались быстро, нам оставалось их только проверять и настраивать.

Всего для сайта было написано и оптимизированно более 300 новых статей. Все тексты размещались на сайте. В рамках размещения текстов, была скорректирована структура сайта. Часть страниц скрывалась с редиректом, создавались новые разделы и карточки товара.

Создание товарной матрицы на сайте

Отдельной большой задачей стало создание товарной матрицы на сайте. До начала наших работ на сайте было менее 300 товаров, на данный момент их насчитывается более 1100.
В ходе реализации этих работ было важно учесть, что слишком большое количество карточек товара без текста относительно количества настроенных статей может привести к снижению позиций сайта, так как поисковая система перестанет считать сайт экспертным и полезным. Поэтому карточки товаров были скрыты от индексации.

Также в ходе работ была создана адаптивная версия сайта и проведены точечные технические правки для того, чтобы обеспечить возможность корректного переноса настроек на сайт.

Внешняя оптимизация сайта практически не проводилась: мы разместили две рекламные статьи на внешних площадках. На данный момент клиенту передана инструкция по поддержанию сайта в ТОПе, а также по внешней оптимизации сайта с помощью сервиса gogetlinks.net на случай, если клиент посчитает нужным проводить внешнюю оптимизацию сайта.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Остальные кейсы
Все кейсы
vlastah.ru

Отчет о продвижении интернет-магазина для подводной охоты

1
Napoputke.com

Отчет о продвижении сайта попутчиков по РФ

2
Доставка цветов

Отчет о продвижении интернет-магазина цветов в Москве

3
Luxdver.com

Отчет о продвижении интернет-магазина дверей

4
Copytkks.ru

Отчет о продвижении копировального центра в Москве

5
Coffee-shop24.ru

Отчет о продвижении интернет-магазина кофе

6
показать еще
Оставить заявку
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация