Наливные полы Спб
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Наливные полы — товар сравнительно новый для отечественного потребителя. Как убедить покупателя что эта услуга ему нужна? Михаилу, владельцу сайта nalivnye-poly-v-spb.ru это частично уже удалось. Прослушав наш бесплатный курс по SEO-продвижению он добился стабильных 40-50 переходов с Яндекса в сутки. С Google ситуация не такая радужная: из этого поисковика переходы отсутствуют, что Михаил и планирует исправить. Среди других целей повышение посещаемости и конверсия лидов в покупателей. Ситуацию «подогревает» и то, что у компании имеется довольно серьезный московский конкурент с месячным трафиком почти в 10 раз больше.

Петр Сухоруких анализирует конкурента и сематическое ядро сайта nalivnye-poly-v-spb.ru, делая очень простой вывод — для продвижения выбраны ключи с низкой популярностью. Но и это еще не все. В этом выпуске зрители узнают о том, как открыть Гуглу «глаза» на ваш сайт и с первой же попытки взять правильный SEO-курс — провести правильный анализ на частотность запросов. Бонус: Петр затронет тему монополизации поисковой выдачи и расскажет, чем она опасна.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация