Урок №9. Типы запросов
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №9, далее смотрите урок №10

Сейчас я расскажу вам, как ищут клиенты и какие бывают запросы.

Запросы бывают четырёх типов:

Информационные – это когда человек ищет почитать. Это запросы с приставками «как», «зачем», «почему», «где». Он хочет более подробно узнать о том или ином вопросе, связанном, например, с продажей или с более подробным изучением товара или услуги. В дальнейшем люди просто почитали и потом часть из них монетизируется и покупает ваши товары и услуги. По информационным запросам обязательно нужно продвигаться. Часть трафика покупает, часть, конечно, нет.

Что сделать для того, чтобы часть трафика, которая почитала, не пошла искать на другие сайты? Обязательно ставьте формы захвата и варианты контактов, как с вами можно связаться. Понятно, что у вас есть телефон в шапке сайта, но дополнительно на странице поставьте форму захвата. Например, запрос будет такой: «Почему такси дорого?» Вы пишете: потому что личный водитель, потому что подача в течение пяти минут, потому что приезжает белый ролс-ройс, потому что водитель в чистых ботинках, потому что салон непрокуренный, потому что включается та музыка, которую вы хотите – поэтому такси дорого». И тут вы ставите форму захвата, «Если вам нужно такси такого уровня, оставляйте заявку, мы позвоним вам и оформим заказ или окажем консультацию». И человек либо сохранит адрес вашего сайта, либо будет вашим клиентом, то есть уйдёт в монетизацию.

Второй тип запросов – это поисковой. Когда человек уже пользовался услугами вашей компании, он просто ищет название. По названию своей компании нужно быть впереди планеты всей.

Третье – это имиджевые запросы. Имиджевые – это запросы, которые не приносят нам основную массу клиентов, но приносят доверие и помогают закрывать текущих клиентов на сделку. Я работаю в рекламном агентстве, и оно занимает первое место по запросу «рекламное агентство». И когда клиент спрашивал, кто мы вообще такие, потому что само агентство небольшое, мы говорили, что вообще-то по запросу «рекламное агентство» находимся на первом месте. И клиент закрывался на сделку. Поэтому имиджевые запросы важны, но нужны не в самом начале. Более подробно о том, какие запросы бывают и какие есть нюансы, вы можете посмотреть отдельно снятые видеоуроки.

Четвёртое – это коммерческие запросы. Запросы с приставками «цена», «купить», «заказать оптом». Если вы их используете, то к вам сразу приходят клиенты, которые хотят купить. Если какие-то из запросов интересуют вас более подробно, смотрите отдельные уроки от «Анатомии seo».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация