с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 8

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Стратегия продвижения

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №8, далее смотрите урок №9

Сейчас я расскажу вам идеальную стратегию для seo-продвижения в Интернете.

Первое, с чего нужно начинать – это выбрать те товары и услуги, которые приносят вам больше всего денег. Начинать продвижение нужно с них. Как правило, это конкретные названия, то есть номенклатура. Если у вас тематика, например, холодильники, и вы будете просто продвигаться по запросу «купить холодильник», то это будет одна история. А если вы продвигаетесь по «холодильник марки Samsung 159-lx», тогда вы получите себе более целевого клиента. Эта стратегия более эффективная, потому что вы быстрее сможете вернуть себе деньги, которые инвестируете в seo.

Второе – это коммерческие запросы, запросы с приставкой «купить», «заказать», «цена оптом», «доставка», «Москва», и т.д. Если вы их используете, вы выбираете товары, которые сразу приносят вам деньги, вы берёте номенклатуру, те товары и услуги, которые ищут – конкретные, а не общие – и начинаете продвижение с коммерческих запросов. То есть в идеале это будет, например, «холодильник Samsung 159-lx, купить». По такому запросу нужно продвигаться.

Будет ли большое количество людей искать такие товары? Нет. Их будет искать 10-100 человек, но это сразу будут целевые клиенты, которые купят у вас товары. Они сразу будут звонить вам и говорить: «мне нужен холодильник Samsung 159-lx». Если вы выберете для себя такую стратегию, тогда seo для вас будет быстро, просто, а самое главное – выгодно.