с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 6

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Сильные ли конкуренты?

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, с вами компания «Анатомия seo». Это урок №6, далее смотрите урок №7

Сейчас мы разбираем очень важный вопрос, как определить, сильные ли конкуренты у вас в seo и можно ли вообще продвинуть ваш сайт. Потому что компании, которые находятся в топе в вашей нише, мегакрутые и мегамонстры. Сейчас я расскажу вам несколько способов, как определить, сильные ли у вас конкуренты или нет.

Вы вбиваете какой-то запрос в поисковую систему и видите по десять позиций. Первое, на что вам нужно посмотреть, главная ли страница сайта продвигается. Если там написано просто «домен.ру», он продвигается у всей десятки, это значит, что у вас очень сильные конкуренты, и придётся потрудиться, чтобы их обогнать. Но это не значит, что обогнать их нельзя. Если вы видите «домен.ру/» и дальше какая-то внутренняя страница, тогда в эту нишу можно заходить прямо с ноги, и у вас всё получится. Поэтому первый параметр, который я рекомендую вам проверить: вбиваете запрос, который вас интересует, и проверяете, главные ли страницы сайтов стоят в топ-10.

Второе: наличие контента. Самое главное для поисковика – находить ответ на запрос пользователя, и если на сайте, который находится наверху в топе, очень мало контента, или он вообще неадекватный и не отвечает на запрос пользователя, то этот сайт сидит на ссылках. То есть покупаются ссылки с других сайтов. Как покупаются ссылки, я расскажу вам в дальнейших видеоуроках. Самое главное: если контент плохой, если его мало или если его вообще нет, то это даёт нам гигантское преимущество, потому что если мы сделаем качественный контент, мы сможем их опередить и потратить на ссылки гораздо меньшие суммы, чем тратят наши конкуренты.

Третье: проверяем ссылки с их сайтов на чужие. Что это значит? Вы заходите на сайт конкурента, листаете вниз до конца страницы и увидите, что продвижением или созданием его сайта занимается такая-то компания. Если вы нажимаете на эту ссылку и переходите на сайт seo-компании или web-студии, радуйтесь. Потому что эти ссылки отнимают авторитет у конкурента в глазах yandex. О том, что нельзя ставить ссылки на чужие ресурсы, я более подробно расскажу в следующих видеоуроках.

Итак, проверить, сильные ли конкуренты, можно, узнав, продвигается главная страница сайта или нет, есть ли на сайте контент и в каком качестве он находится, и если есть ссылки с сайта конкурента на чужие сайты, то это является нашим конкурентным преимуществом, и у вас есть возможность обогнать этот сайт в топ.