Урок №4. Как проверить seo-шника?
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Сейчас я расскажу, как проверить компетентность seo-шника за три минуты.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №4, далее смотрите урок №5

Сейчас я расскажу, как проверить компетентность seo-шника за три минуты.

Первое, что нужно о нём узнать – это есть ли у него опыт в продвижении. То есть вы спрашиваете, какие сайты или группы он продвигал. Он отвечает, какую компанию продвигал (возможно, это будет компания в вашей нише). Если он приводит, как пример, аналогичную компанию или компанию конкурента, который уже сейчас находится на первом месте, и говорит, что у него уже есть опыт в этой сфере, то рекомендую вам задуматься. Потому что только одна компания из вас будет занимать первое место. Если он уже продвинул сайт конкурента, то как он продвинет ваш сайт – непонятно. Либо он что-то не доделает на вашем сайте, либо что-то испортит на сайте конкурента. С таким подрядчиком работать не очень хорошо. Потому что, например, «Анатомия seo» работает только с одной компанией в сегменте. Так что первое, что нужно выяснять – это опыт, чтобы у человека был опыт продвижения сайтов вообще.

Второе: вы спрашиваете у него стратегию. Стратегия должна быть следующей: он должен начать разговор с вопроса о том, на каких товарах вы больше всего зарабатываете. Потому что если он говорит вам: «давайте продвинемся по высокочастотным, низкочастотным и среднечастотным», то это утопия. Потому что он заинтересован привести вам посетителей, но не заинтересован привести покупателей. Поэтому идеальная стратегия должна быть коммерческой и, прежде всего, нужно начать продавать товары, которые приносят вам больше всего денег.

Третье: вы узнаёте, просит ли он ставить ссылку на себя. Если в подвале вашего сайта seo-компании или seo-шники ставят ссылку на себя, они поступают недобросовестно, так как понимают, что отнимают у вас рейтинг. О том, почему нельзя ставить ссылки на чужие ресурсы, вы можете посмотреть отдельное видео.

И четвёртое: нужно проверить настройки оптимизации. Такие параметры, как title, h1 и заголовки h2, h6. Посмотрите, как они должны быть сделаны. Есть отдельные видеоуроки.

Всё это позволит вам проверить компетентность seo-шника за три минуты. Вы смотрите, есть ли у него опыт в продвижении, какую стратегию он предлагает, просит ли он поставить ссылку на свой сайт, и проверяете внутреннюю оптимизацию, как настроены title, h1 и h2, h6.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация