Урок №38. Смешение тематик
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, с вами «Анатомия seo». Это урок №38, далее смотрите урок №39

Тема сегодняшнего видеоурока – это смешение тематик на сайте, можно ли вообще объединять у себя на сайте несколько тематик и можно ли их объединять не только в рамках сайта, но и в рамках одной страницы.

Для того, чтобы продвижение было максимально эффективным, необходимо разделять тематики не только по разным страницам вашего сайта, но и желательно, если тематики совершенно разные (например, детское питание и автомобильные шины), разделять их на два разных сайта.

Yandex не зарабатывает засчёт seo. Он зарабатывает засчёт контекстной рекламы и баннеров. Поэтому его задача, как поисковика, найти ответ на запрос пользователя. У нас есть yandex, строка и кнопочка «найти». Мы с вами вбиваем сюда запрос и хотим найти детское питание. Он показывает рекламный блок и дальше топ-10 сайтов. Представьте наше удивление, если по запросу «детское питание» он нам показывает автомобильные шины. Будем ли мы дальше Поль зоваться yandex? Конечно нет. Мы либо поменяем запрос, либо уйдём в google. То есть yandex потеряет нас как пользователя.

Поэтому yandex заинтересован всегда показывать ту информацию, которая максимально полно отвечает на запрос пользователя. Если вы делаете отдельный сайт, например, по детскому питанию (есть очень интересный урок, называется «Техника УС», в котором рассказывается, как обгонять большие корпорации с помощью простых сайтов), поисковик заинтересован показать сразу целевую страницу, которая максимально отвечает на запрос пользователя. Показано десять сайтов, пользователь заходит на первый и видит: есть фото об этом товаре, есть подробное описание, есть видеоролик, который рассказывает об этом товаре. То есть человек найдёт всю информацию, которая ему нужна. Он нашёл и, если нужно, купил.

Yandex’ом мы довольны, yandex доволен нами как пользователями, потому что мы остались. Поэтому смешивать тематики на одной странице нельзя. Нельзя на одной странице продавать огурцы и томат, нельзя продавать стулья и столы. Разделяйте всё на разные страницы, а если тематика совершенно разная, разделяйте на разные сайты, даже если у вас много поставщиков и вы можете много чем заниматься. Это будет положительно влиять на продвижение. Если вы этого не сделаете, то количество сил, нервов и времени, которые уйдут у вас на продвижение сайта, будет больше, нежели вы примените эту технологию.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация