с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 37

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Соцсети для SEO

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, с вами компания «Анатомия seo». Это урок №37, далее смотрите урок №38

Тема нашего сегодняшнего видеоурока – это социальные сети для seo. Как их правильно использовать, чтобы они были максимально эффективными?

Первое, что нужно – это, разумеется, аккаунты, заведённые в социальных сетях. У вас должны быть все сети, которые только возможны.

Второе – это активность в социальных сетях. Засчёт чего достигается активность? Вы даёте рекламные компании в соцсетях, приглашаете людей вступить в свою группу, подписаться на вашу страницу, размещаете в группе какой-то интересный контент тематики для того, чтобы пользователям было интересно и они как-то могли улучшить свою деятельность засчёт полученной информации или получить консультацию. Если вы пишете какие-то полезные статьи для сайта, анонсы на них вы тоже размещаете в социальных сетях. Например, «Если вас интересует такая-то тематика, то читайте эту статью полностью…» и ссылку на свой сайт. И если людям будет интересно, они будут переходить с этой ссылки на ваш сайт. Это тоже считается активностью, некий поведенческий фактор, как это принято называть в seo.

Также в социальных сетях вы размещаете видеоролики. В идеале снять видео для каждой страницы. Например, ваша страница называется «семена огурцов». Значит, под этим видео должна стоять ссылка на страницу «семена огурцов». Чтобы, если человека это заинтересовало, он смог перейти и купить. Это скажется положительно.

Заводите аккаунты, делаете активность в социальных сетях, размещаете контент (фото, видео), используете хештеги. Это тоже положительно, но желательно не более трёх. Если вы пишете 500 хештегов, это странно выглядит. Вас лайкают, но это не приводит ни к чему положительному, а только к раздражению.

Самое главное: делайте качественный и интересный контент и размещайте его регулярно. Если вы будете регулярно выкладывать даже какую-то незначительную информацию, это будет положительно влиять, и человек начнёт за вами следить. Если вы выкладываете информацию не каждый день, тогда непонятно, можно за вами следить или нет.