с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 34

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Уникальность текста

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, с вами компания «Анатомия seo». Это урок №34, далее смотрите урок №35

Тема этого видеоурока – уникальность контента и текста.

Что важно для текста? Текста должно быть много, он должен быть экспертным и уникальным. По поводу уникальности мы решили сделать отдельный видеообзор.

Уникальность – это сколько? Это 100%. Часто говорят, что можно 95%, 85% и т.д. Это полная ерунда. Только стопроцентный текст. Если копирайтеры не могут написать стопроцентный, меняйте копирайтеров.

Неуникальным текст считается, если он совпадает более пяти слов подряд. Контент должен не повторяться не только с другими сайтами, но и в рамках вашего сайта. Если у вас один и тот же текст размещён на нескольких страницах вашего сайта, то получается, что одна страница ворует у другой.

Проверить уникальность контента можно либо с помощью программы content-watch, либо программы copyscape. Есть много подобных сервисов, но это одни из тех, которыми можно воспользоваться.

Итак, уникальность текста должна быть 100%, нужно отслеживать, чтобы текст был на каждой странице, и он должен не повторяться не только с чужими страницами, но и на страницах вашего сайта он должен быть 100% уникальным.

Что делать, если у вас, например, технические описания от производителей? Текст, который от производителя, вы можете поставить картинкой, и тогда он не будет читаться, как текст, а будет просто фотографией, а под ним ещё написать своё дополнительное уникальное описание к этому товару или к этой услуге. В тематике электроники для каждого утюга мы написали своё дополнительное описание.

Например, утюг Samsung #100. Мы написали: утюг Samsung #100 идеально подходит для домохозяек, потому что имеет длинный шнур, который позволяет домохозяйке дотянуться и погладить бельё, даже если неудобно стоит гладильная доска. Плюс утюг имеет сильную струю пара, которая позволяет отглаживать помятые вещи, которые домохозяйка забывает в стиралке, когда занимается другими домашними делами.

Копирайтеры придумывали такие истории, и у нас для каждого товара было уникальное описание.

Фантазируйте и придумывайте. Если у вас есть технические таблицы с параметрами, то можно переставлять колонки, менять местами строчки. От этого ничего не поменяется, человек всё равно найдёт нужную информацию. Но с точки зрения поисковика вы будете уникальны. Поэтому уникальности текста мы сделали отдельный видеообзор.