с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 33

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Seo-текст

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №33, далее смотрите урок №34

Тема сегодняшнего урока – это seo-текст. Давайте разберём, что такое seo-текст, как его правильно писать и какие типовые ошибки бывают при его написании.

Что такое seo-текст? Это текст, который понятен и для пользователей, и для поисковиков. Этот текст точно не должен быть водой, в нём должна использоваться терминология, и обязательно должно быть понятно, с сайта какой тематики он взят.

Например, ваша страница, в которой несколько абзацев текста. Если вы взяли этот текст и вынесли его, скажем, в word’овский документ, посмотрите на этот текст. Понятно, с сайта какой тематики взята информация? Если понятно, тогда у вас правильно написан seo-текст. Если же вы пишете какими-то общими словами, например, «у нас индивидуальный подход, уникальное отношение к клиенту, самые лучшие цены, оперативная доставка, и те товары, которые представлены у нас на сайте, самые популярные», тогда непонятно, о чём вы пишете. И это ошибка очень большого количества сайтов.

На одном из семинаров «Анатомии seo», который проходил в Санкт-петербурге, к нам обратилась seo-компания, которая не могла вывести в топ свою стоматологическую клинику. Мы попросили показать сайт. Заходим и видим в заголовках: «клиника», «врачи», «цены». Я посоветовал написать: «стоматологическая клиника», «врачи-стоматологи», «цены на стоматологические услуги». Они написали, добавили в тексты терминологии и через неделю попали в топ-10.

Seo-текст очень важен. Поисковая машина не видит картинки, на которых врач в халате. Она только по тексту понимает, написано про стоматологическую клинику, про какую-то другую тематику, или просто общими словами. Поэтому обязательно обращайте внимание на seo-текст.