с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 32

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Текст на сайте

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №32, далее смотрите урок №33

Сейчас мы разберём такую важную тему, как текст на вашем сайте. Я расскажу, какой текст должен быть на вашем сайте, сколько его должно быть, как проверить его уникальность и как защититься от того, чтобы его не воровали.

Почему текст важен для поисковика? Потому что если поисковик видит, что текста на сайте много, он считает, что пользователь зайдёт на ваш сайт, почитает это полотно и найдёт ответ на свой вопрос. Поэтому если текста по тематике много, это хорошо. Но опять же если это не вода. Если поисковик будет сравнивать два сайта – на одном мало текста, на другом много – в приоритет он поставит тот сайт, на котором текста много. Поэтому старайтесь наполнять свой текст максимально подробно и полно отвечать на запросы пользователей.

Кроме того, что текста должно быть много, он везде должен быть на 100% уникальным. Его просто проверить с помощью программы content watch (content-watch.ru). Заходите на сайт, вводите название своего сайта или страницу, которую хотите проверить, и вам будет показано, уникальный у вас контент или не уникальный. Если не уникальный, вы увидите, с какими ресурсами он параллельно пересекается. Стремитесь к тому, чтобы на страницах был стопроцентно уникальный текст. Это облегчит вам продвижение на первые места поисковых систем.

А ещё текст должен быть экспертным. Где брать полезную информацию? Либо вы берёте её из головы, потому что хорошо разбираетесь в тематике, либо приглашаете к себе экспертов, которые тоже разбираются в тематике, либо идёте в библиотеку, покупаете книжки, читаете, узнаёте и после этого выносите этот контент.

Самое главное: старайтесь не брать контент из Интернета. Потому что если вы берёте то, что уже есть в сети, и тоже пишете об этом, то в глазах поисковика это не очень интересно. Смысл ему показывать ваш сайт, если на других есть точно такая же информация? Поэтому всегда старайтесь преподнести какую-то свою изюминку и дать более чёткой информации, чтобы у поисковика была веская причина показать вас в топе выше, чем остальные сайты.

В двух словах о защите контента. В процессе, когда пишете текст, вы можете использовать название своей компании. То есть вшиваете название компании в свой текст. И когда человек заходит к вам, он понимает, что просто взять и скопировать текст он не может, что ему придётся вычищать название вашей фирмы из текста и менять на свою. Это один из параметров, который помогает защитить ваш сайт от воровства контента.

Текста старайтесь делать много, старайтесь, чтобы он был уникальным, экспертным, и защищайте его.