с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 3

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Зачем разбираться в SEO?

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №3, далее смотрите урок №4

Сейчас мы разберём насущный вопрос, нужно ли вообще разбираться в seo, зачем и кому это нужно делать.

Seo – это вариант последовательных действий, которые приведут к тому, что ваш сайт попадёт в топ-10, потом в топ-3 и на первые места. Кому нужно разбираться? Разбираться нужно, прежде всего, предпринимателям, собственникам бизнеса.

В seo очень много недобросовестных подрядчиков. Seo в среднем занимает шесть месяцев, поэтому шесть месяцев вас могут дурить и результата не будет. Поэтому если вы не хотите терять время и деньги в течение шести месяцев, то необходимо знать хотя бы какие-то базовые элементы: что такое seo, зачем оно нужно, какие основные моменты контролировать подрядчиков, что с них спрашивать, как определить компетентность seo-шника за три минуты. Всё это вы увидите в видеоуроках «Анатомии seo».

Вторые, кому нужно – это маркетологи. Почему? Потому что если маркетолог разбирается в seo, а seo – это актив, вы реально увеличите количество клиентов, если продвинете сайт компании, в которой вы работаете. Если вы приходите с действительно качественным знанием seo и знаете, как продвинуть сайт компании, то ваша зарплата будет в разы больше, нежели когда вы этого не знаете.

Третьи – это seo-шники и seo-компании. Вам нужно знать seo и разбираться в нём лучше, чем остальным, потому что вы оказываете услуги. Вы должны всё пошагово раскладывать, Сделать инструкцию, когда даже любой предприниматель может самостоятельно продвинуть сайт. Конечно, работы будет много, но он будет понимать, что делать. Даже если вы оказываете seo-услуги, обязательно раскладывайте всё по полочкам. Если вы понимаете, что не можете продвинуть сайт, например, по тем или иным запросам, приходите на курсы «Анатомии seo», мы всё вам расскажем и объясним.

Предприниматели, маркетологи и seo-шники – это люди, которые должны общаться между собой, помогать друг другу, потому что только в этом случае сайт попадёт в топ. Это взаимная работа. И я объяснил, почему каждому из них нужно разбираться в seo.