с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 25

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Пирамида сайта

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №25, далее смотрите урок №26

Тема сегодняшнего урока «Пирамида сайта».

Что такое пирамида сайта и что она даёт? Это чётко спланированная структура вашего сайта, которая позволяет привести клиента именно на ту страницу, на которой он найдёт ответ на свой вопрос.

Пирамида сайта хорошо делается с помощью сервиса mindmap. Этому посвящён отдельный видеоурок, поэтому ищите его в базе знаний «Анатомии seo» и смотрите отдельно.

Покажу вам пример пирамиды сайта на одном из моих бизнесов. Компания «Агросос» занимается продажей семян и агрохимии. Пирамида сайта следующая:есть раздел «семена». Он делится на «семена овощей», «семена цветов», «семена зелени». В «семена овощей» сделаны отдельные страницы на «огурцы», «томаты», «капуста». Капуста делится на «белокочанную», «краснокочанную» и «пекинскую». Соответственно, дальше идёт номенклатура в каждом из подразделов, и получается большая пирамидальная структура сайта. То есть от общих разделов к более подробным разделам и конкретным карточкам товаров.

Когда человек вбивает запросы, связанные с «семена купить», «семена оптом», он попадает на общую страницу семян. Но если он вбивает, например, «семена зелени», на какую страницу его надо кидать? Конечно нужно кидать его на страницу «семена зелени». Ему не нужно на общую страницу, потому что на ней он увидит три раздела: «семена зелени», «овощи» и «цветы».

На большинстве сайтов пирамида не сделана, и всё кидается на одну страницу. Из-за этого пользователь путается и уходит из этой поисковой системы в другую, которая более точно делает подбор запросов.

Структура сайта позволяет вам привести человека сразу на ту страницу, которая качественная. Если он ищет овощи, тогда на «овощи», если цветы – на «цветы» и т.д. Поисковик любит такие сайты, где много страниц и расписана подробная структура.

Обязательно делайте у себя подробную структуру. На каждую страницу будет вести определённый список запросов.