с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 20

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Сколько стоит seo

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №20, далее смотрите урок №21

Тема нашего сегодняшнего видеоурока «Сколько стоит seo». Сколько денег надо потратить ради того, чтобы продвинуться в топ-3 yandex и google, и из чего складывается эта сумма?

Продвижение складывается из следующих методов:

Первое – это наполнение сайта. Вы вкладываете деньги в контент, нанимаете копирайтеров, которые понятно пишут, которые экспертные, и которые пишут много подробной информации. Весь текст должен быть уникальным. Нельзя брать дешёвых копирайтеров, они должны быть адекватными и экспертными, потому что в текстах не должно быть воды.

Они написали текст. Дальше вы нанимаете фотографов, которые делают уникальные фотографии для вашего сайта и защиту на них, и выкладываете на своём сайте.

Потом вы делаете видеоконтент. Вы нанимаете видеооператора, вместе с ним снимаете ролики, ставите на них защиту, видеоролики делаете для каждой страницы, для каждого раздела, раскладываете всё по полкам, рассказываете, как вы делаете эти видеоуслуги, заливаете видео на youtube и размещаете у себя на сайте. Это наполнение сайта.

Второе – вы используете социальные сети. Вы регистрируетесь во всех социальных сетях, которые знаете, и нанимаете человека, который будет эти социальные сети вести. То есть он должен регулярно выкладывать какие-то интересные посты. Если на сайт выкладываются статьи, вы в социальных сетях делаете анонс о том, что «Вышла такая-то статья». Этот человек тоже стоит денег. Ещё ему может потребоваться дизайнер, который будет помогать рисовать красивые картинки для постов в социальных сетях.

Третье – это программист. Программист также взаимодействует с дизайнером, потому что он делает ваш сайт удобным для пользователя. Всё нормально открывается, все кнопочки работают, всё, что нужно, шевелится. Продвижение без программиста физически невозможно.

Четвёртое – вы размещаете информацию в СМИ. Используете всевозможные новостные ленты, делаете репортажи на радио и ТВ, размещаетесь в Интернет-телевидении, печатаете свои экспертные статьи на всевозможных форумах. То есть вы стараетесь, чтобы другие источники в Интернете о вас знали. На это тоже уходит какое-то количество денег, времени и сил.

Пятое – вы закупаете ссылки. Это один из параметров. Он стоит в самом конце, потому что не является главным. Тем не менее, он является одним из параметров, когда другие сайты ссылаются на ваш сайт.

Из всего этого и состоит seo. Если вы нанимаете качественную seo-компанию, она будет всем этим заниматься. Если вы нанимаете seo-шника на avito за 15000 рублей, вы должны давать себе отчёт в том, что всё это за 15000 рублей он делать не будет. Вы должны быть к этому готовы. Самое главное, он не будет говорить вам, что это нужно делать. Если вы нанимаете хорошего подрядчика, тогда он скажет вам, что нужно делать и какая информация нужна от вас.