с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 19

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Обман seo-шников

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №19, далее смотрите урок №20

Сегодняшняя тема «Обман seo-шников, или почему seo-шники обманывают».

На самом деле, всё просто. Могут ли seo-шники не обманывать? Могут. Но почему получается так, что мы обращаемся к seo-компаниям и спустя некоторое время нет результата?

Первое: от нас, как от предпринимателей, выделяется маленькое количество денег, и seo-шники не могут качественно оказывать услуги. Для того, чтобы нормально жить, им приходится брать тридцать-пятьдесят клиентов. Они берут их по пятнадцать-тридцать тысяч рублей, и им приходится как-то выживать. Платить зарплату, аренду квартиры, что-то есть, куда-то ездить отдыхать. То есть времени на одного клиента остаётся немного. Seo-шник может нормально оказывать услуги в том случае, если берёт от вас много денег.

Второе: не все seo-шники знают, что именно делать. «Анатомия seo» разработала пошаговую инструкцию. Мы используем её и по ней вывели свои сайты в топ. Но какими технологиями пользуются другие seo-шники, мы не знаем. Если seo-шники приходят к нам на семинары, мы указываем на их слабые места, чего они не очень любят и говорят, что мы не делаем 80% того, что делают они. Это правда. Мы используем правило «20/80» и знаем, что 20% наших действий приводят к 80% результата. Всего делать не нужно, и, возможно, seo-шники делают акцент не на те вещи, которые точно влияют на результат. Из-за этого тоже происходит недопонимание и отсутствие конечного результата.

Поэтому стараться платить seo-шникам нужно много, чтобы они брали поменьше проектов, нужно проверять их на компетентность перед тем, как вы начинаете с ними работать (смотрите об этом в уроках «Анатомии» и разговаривайте со своими маркетологами), и третье – направлять их на обучение. Если у вас есть какие-то свои сотрудники, дайте им посмотреть видеоуроки.

Вы должны понимать, что технологии постоянно растут и развиваются. Если человек сидит и не ходит ни на какие курсы, не ходит заниматься, он не может знать новых технологий. Алгоритмы меняются постоянно. Поэтому если он с умным видом сидит пять лет и говорит: «Я знаю seo», и не хочет учиться, выгоняйте его или направляйте на обучение. В том числе, можно и на «Анатомию». Пусть развивается и читает книжки.

Сами seo-шники не обманывают. Просто получается, что они берут мало денег, мало времени уделяют клиенту и делают те вещи, основные из которых не влияют на результат.

Например, у yandex 750 параметров. Все эти параметры нужно выполнить для того, чтобы попасть в десятку. Это с ума можно сойти. Мы подобрали 30, которые адекватные и их быстро можно сделать. Из них конкуренты используют примерно от одного до пяти параметров, то есть у нас зазор в 25 пунктов, и поэтому мы находимся на первых местах, а остальные ниже.

Обучайте своих сотрудников, даже если они умные, всё видели и всё понимают. Если они не хотят ходить на семинары, пусть посмотрят видеоуроки «Анатомии» для того, чтобы понимать базовые вещи. Мы стараемся всё это выкладывать.