Урок №19. Обман seo-шников
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №19, далее смотрите урок №20

Сегодняшняя тема «Обман seo-шников, или почему seo-шники обманывают».

На самом деле, всё просто. Могут ли seo-шники не обманывать? Могут. Но почему получается так, что мы обращаемся к seo-компаниям и спустя некоторое время нет результата?

Первое: от нас, как от предпринимателей, выделяется маленькое количество денег, и seo-шники не могут качественно оказывать услуги. Для того, чтобы нормально жить, им приходится брать тридцать-пятьдесят клиентов. Они берут их по пятнадцать-тридцать тысяч рублей, и им приходится как-то выживать. Платить зарплату, аренду квартиры, что-то есть, куда-то ездить отдыхать. То есть времени на одного клиента остаётся немного. Seo-шник может нормально оказывать услуги в том случае, если берёт от вас много денег.

Второе: не все seo-шники знают, что именно делать. «Анатомия seo» разработала пошаговую инструкцию. Мы используем её и по ней вывели свои сайты в топ. Но какими технологиями пользуются другие seo-шники, мы не знаем. Если seo-шники приходят к нам на семинары, мы указываем на их слабые места, чего они не очень любят и говорят, что мы не делаем 80% того, что делают они. Это правда. Мы используем правило «20/80» и знаем, что 20% наших действий приводят к 80% результата. Всего делать не нужно, и, возможно, seo-шники делают акцент не на те вещи, которые точно влияют на результат. Из-за этого тоже происходит недопонимание и отсутствие конечного результата.

Поэтому стараться платить seo-шникам нужно много, чтобы они брали поменьше проектов, нужно проверять их на компетентность перед тем, как вы начинаете с ними работать (смотрите об этом в уроках «Анатомии» и разговаривайте со своими маркетологами), и третье – направлять их на обучение. Если у вас есть какие-то свои сотрудники, дайте им посмотреть видеоуроки.

Вы должны понимать, что технологии постоянно растут и развиваются. Если человек сидит и не ходит ни на какие курсы, не ходит заниматься, он не может знать новых технологий. Алгоритмы меняются постоянно. Поэтому если он с умным видом сидит пять лет и говорит: «Я знаю seo», и не хочет учиться, выгоняйте его или направляйте на обучение. В том числе, можно и на «Анатомию». Пусть развивается и читает книжки.

Сами seo-шники не обманывают. Просто получается, что они берут мало денег, мало времени уделяют клиенту и делают те вещи, основные из которых не влияют на результат.

Например, у yandex 750 параметров. Все эти параметры нужно выполнить для того, чтобы попасть в десятку. Это с ума можно сойти. Мы подобрали 30, которые адекватные и их быстро можно сделать. Из них конкуренты используют примерно от одного до пяти параметров, то есть у нас зазор в 25 пунктов, и поэтому мы находимся на первых местах, а остальные ниже.

Обучайте своих сотрудников, даже если они умные, всё видели и всё понимают. Если они не хотят ходить на семинары, пусть посмотрят видеоуроки «Анатомии» для того, чтобы понимать базовые вещи. Мы стараемся всё это выкладывать.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация