Урок №13. Имиджевые запросы
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №13, далее смотрите урок №14

Сейчас мы с вами разбираем, что такое имиджевые запросы.

Имиджевые запросы – это запросы, которые красивые, но основную массу клиентов нам приносят не они. Какие бывают имиджевые запросы? Как определить, имиджевый это запрос или нет?

Например, видеооператор, который сейчас нас снимает, хочет быть по запросу «видео». Хорошо ли быть по запросу «видео?» конечно хорошо. Но приведёт ли это основную массу клиентов? Нет.

Например, одна из моих компаний занимается продажей семян и агрохимии, и мы продвинем её по запросу «семена». Хорошо это будет? Хорошо. Приведёт ли это к нам основную массу клиентов? Нет, не приведёт. Почему? Потому что семена бывают разных видов. Семена конопли, деревьев, газонов – у нас сейчас этих товаров нет. А конопли, скорее всего, и не будет. У нас есть овощи и цветы. По запросам «семена овощей» и «семена цветов» мы есть. По запросу просто «семена» мы не продвигаемся, потому что это имиджевый запрос, и тратить на него силы не имеет смысла.

Так же, например, как магазину детских игрушек кажется логичным продвигаться по запросу «игрушки». Потому что со всеми, с кем он общается в своей нише, в своей сфере, он разговаривает только о детских игрушках. Поэтому когда он вбивает в yandex слово «игрушки», ему кажется: «Вот если бы я был на первом месте, всё было бы вообще супер». Но нет. Потому что по запросу «игрушки» продвигаются и другие сферы. В том числе, и секс-шоп — — это игрушки для взрослых. Продвигаются онлайн-игры, продвигаются зоомагазины по запросу «игрушки для животных», и каждая из этих сфер считает, что запрос «игрушки» ей необходим. Потому что им кажется, что миллион человек запрашивает, надо быстрее туда идти, потому что тогда настанет «золотой век».

Будьте внимательны! Обязательно отделяйте нормальные имиджевые запросы. Если бы у меня были все виды семян, тогда можно продвигаться по запросу «семена». Или, например, когда я работал в рекламном агентстве, оно занимало первое место по запросу «рекламное агенство». Потому что основные клиенты приходили к нам по запросам «заказать баннеры», «заказать рекламу в метро», «реклама в маршрутках», «напечатать газеты» и т.д. По этим запросам приходили горячие клиенты, а запрос «рекламное агентство» был для нас как бы вспомогательным. Если приходил какой-то клиент и спрашивал, кто мы вообще такие, мы отвечали, что по запросу «рекламное агентство» находимся на первом месте, и клиент закрывался на сделку.

Имиджевые запросы помогают увеличить доверие клиентов, которые пришли к вам по другим запросам, но основную массу клиентов они вам приводить не будут. И поверьте, сил на продвижение они отнимают достаточно много.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация