с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 12

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Коммерческие запросы

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №12, далее смотрите урок №13

Сейчас мы разберём, что такое коммерческие запросы.

Коммерческие запросы приводят к нам самых крутых клиентов. Запросы с приставкой «цена», «купить», «заказать оптом», «прайслист». Человек уже готов тратить деньги на наши товары и услуги.

Кроме того, что есть приставки, коммерческие запросы делятся на несколько типов.

Коммерческие запросы бывают высокомаржинальными и низкомаржинальными. Есть товары, на которых вы зарабатываете много, и есть, на которых мало. Нужно начинать с продвижения высокомаржинальных коммерческих запросов, чтобы с продажи этих товаров и услуг вы сразу зарабатывали много.

Кроме этого высокомаржинальные товары делятся ещё на два типа: те, которые продаются, и те, которые не продаются. Что это значит? Это значит, что когда человек позвонил и хочет купить у вас этот товар или эту услугу, во-первых, она должна у вас быть и вы должны качественно её оказывать, во-вторых, вы должны уметь продать эту услугу или товар. Потому что позвонить и продать – это две разные вещи.

Человек, который вам звонит, должен понимать, что вы компетентны в оказании этой услуги и продаже этого товара. Только в этом случае он у вас купит.

Поэтому начинайте продвижение с коммерческих запросов – это приставки «цена», «купить», «заказать оптом», высокомаржинальные – те, которые сразу приносят вам деньги, и, разумеется, те, в которых вы разбираетесь.

Расскажу вам свой случай. Один из наших клиентов в «Анатомии seo» - это туристическое агентство. Мы начали его продвигать и спросили, на чём оно больше всего зарабатывает. Нам сказали, что на дорогих вип-отелях. Решили продвигаться по запросу «вип-отели». Ищут очень мало людей. Но даже это маленькое количество людей приносит достаточное количество денег. Тогда мы спросили, в каком направлении вип-отели. Нам ответили, что в Доминикане. Поэтому по запросу «вип-отели, Доминикана» мы вывели его на первое место. Мы спросили: «Может, отели Ямайки?» Нам ответили, что Ямайку пока не очень хорошо знают менеджеры и агентство работает и живёт на вип-отелях Доминиканы, а менеджеры пока изучают Ямайку. И когда Ямайка станет тем продуктом, в котором они разбираются, можно будет спокойно продвигать и этот запрос.

Важно: запросы коммерческие, высокомаржинальные, те, которые продаются, где вы сможете убедить человека, который вам позвонил, в том, что нужно заказать именно у вас. Потому что привлечь поток из seo гораздо проще, нежели чтобы вы потом продали.

Приводите сразу горячих клиентов. Такая стратегия позволит, чтобы на ваш сайт приходили горячие и богатые клиенты, которые сразу захотят купить у вас самое большое.