с 9:00 до 21:00, по Мск

+7 (495) 256-00-99

Курсы SEO  База знаний  Магия SEO   Урок 11

Ваша заявка принята.
Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Поисковые запросы

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №11, далее смотрите урок №12

Сейчас мы с вами разберём типы запросов, и один из типов – это поисковые запросы.

Что такое поисковые запросы? Это когда человек уже пользовался услугами вашей компании или покупал у вас товары, и ищет название вашей компании.

Почему важно продвигаться по названию вашей компании? Как сделать так, чтобы везде наверху были именно вы? Очень часто компании в тематике имеют похожие названия. Например, они занимаются продажей газонов. Один называется «Газон-city», А другой – «Газон-moscow». А если человек покупал из Москвы, он помнит, что что-то с газонами было связано, а точного названия не помнит. Поэтому если у вас какие-то похожие названия, для того, чтобы вас находили, нужно продвигаться по всем вариациям, которые только есть, для того, чтобы после того, как человек уже купил у вас, он мог снова к вам вернуться. Если по названию своей компании, в том числе, и с опечатками, если такие есть, вы не продвигаетесь, то этот трафик забирают ваши конкуренты или совершенно другие компании, которые не связаны с вашей тематикой. Поисковые запросы необходимы для того, чтобы вернуть себе тех клиентов, которые уже вас знают.

Перед тем, как создавать компанию, постарайтесь, чтобы название было уникальным. Тогда продвигаться по поисковым запросам будет гораздо проще, нежели когда вы возьмёте название, как в примере. Если вы возьмёте себе какое-то уникальное название, как, например, «Sony», «Coca-cola», какое-то брендовое название, то продвигаться по поисковым запросам будет гораздо проще, нежели вы используете другую стратегию.