Урок №10. Информационные запросы
Учавствовать в бесплатной
SEO-разборке вашего веб-сайта
Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Привет, друзья! Меня зовут Пётр Сухоруких, и с вами компания «Анатомия seo». Это урок №10, далее смотрите урок №11

Сейчас мы разберём такую тему, как типы запросов. И этот урок будет посвящён информационным запросам.

Информационные запросы – это когда человек хочет подробнее почитать, узнать о вашей услуге или вашем товаре. Он ещё не знает, будет покупать или не будет, но это та категория людей, которая, если видит, что вы компетентны в этой сфере, с удовольствием у вас закажет. То есть это люди, которые перед тем, как купить или заказать какую-то услугу или товар, сначала ищут информацию в сети. Обычно они вбивают запросы с приставкой «как», «зачем», «почему», «где» и т.д. Эти предлоги, которые они задают, направлены на то, чтобы человеку дать максимально полную информацию о той тематике, которую он ищет.

Например, вы занимаетесь доставкой пиццы, но понимаете, что ваша аудитория та, которая может готовить пиццу самостоятельно. Поэтому у себя на сайте вы размещаете статью «Как приготовить пиццу с беконом». Рассказываете, что и как готовить, и в конце пишете: «Но если вдруг вы не хотите готовить пиццу самостоятельно, закажите точно такую же у нас». И оставляете форму заказа и ваш телефон для контактной связи.

Часть людей почитает и сама пойдёт готовить пиццу, а часть из них потом у вас закажет. В этом плюс информационных запросов — часть людей, которые читают, потом монетизируются. Поэтому если вы пишете какую-то статью по своей тематике, ставьте обратную форму связи, чтобы человек мог с вами связаться, и тогда та часть людей, которая хочет купить, обязательно у вас закажет.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Оставить заявку
Оставить заявку
Бесплатная консультация